Свою идею он растолковывает тем, что актуальным на текущий момент нормативным правовым положением предусмотрено осуществление защитных мероприятий в территориях затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов и заболачивания (ст. 67.1 Водного кодекса РФ). Но для государственных потребностей могут быть изъяты сейчас лишь земельные наделы, находящиеся в территориях подтопления (ч. 2 ст. 60 Водного кодекса РФ), но не в территориях затопления.
Это доводит до того, что государство часто выясняется не в состоянии проводить действенную борьбу с наводнениями, потому, что не в состоянии гарантировать инженерную защиту на земельных наделах, которыми владел гражданам. Другими словами, значительно затрудняется возведение сооружений для защиты как людей, так и зданий, сооружений, и территорий, на коих будут потом выстроены новые предметы недвижимости.
Такая неприятность, указывает парламентарий, уже появлялась в общем ряде регионов, к примеру, при выстраивании объектов защиты от разлива рек Адагум, Неберджай и Баканка на территории Крымского района Краснодарского края. В 2012 году после сильнейших ливней эта местность была без шуток затоплена, в итоге чего умерло свыше 170 человек.
Алексей Русских выделяет, что занесённое им предложение приобрело поддержку на одном из недавнишних заседаний Руководства РФ.
Почитайте также интересную информацию по теме профессиональный юрист. Это вероятно может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий