Так, на транспорте, участвующем в проекте, появятся особые бирки с номером горячей телефонной линии "ДТП – нет!". Напомним, проект "ДТП – нет!" объединяет организации, имеющие личный автопарк, которые не готовы закрывать глаза на обстановку с аварийностью на дорогах Российской Федерации. Проект нацелен на уменьшение числа ДТП, числа травм и кончин, вызванных ДТП, и увеличение культуры вождения и понижение уровня стресса у участников дорожного движения.
Подчеркнём, раньше (в конце 2014 – начале 2015 года) проект по надзору работы публичного транспорта был протестирован на автобусах 6-го автобусного парка столицы. В опыте было задействовано 340 автобусов на 38 маршрутах в различных округах Москвы. "Проект был признан благополучным – жители деятельно информировали о обстановках на дороге с участием публичного транспорта, по всякому такому обращению производилась ревизия. За 3 месяца с момента открытия горячей телефонной линии количество ДТП с автобусами 6-го парка уменьшилась на четверть", – выделяется в заявлении.
Сейчас решено осуществить проект по надзору работы шофёров на городских маршрутах во всех автобусных парках ГУП "Мосгортранс". Сейчас к проекту подключено пять филиалов учреждения, а к октябрю система публичного надзора охватит все автобусные парки столицы.
Так, на указанный на кузове автобуса номер горячей телефонной линии +8 (800) 700-06-66 автомобилисты и другие очевидцы могут информировать о случаях нарушения ПДД либо создания аварийных обстановок шофёрами рейсовых автобусов. Отмечается, что в проекте "ДТП – нет!" будет задействовано свыше 5 тыс. автобусов, каждый день выходящих на 668 московских маршрутов.
"Мы убеждённы, такая система надзора наровне с уже существующими механизмами оценки работы шофёров окажет помощь сделать публичный транспорт еще свыше надёжным для пассажиров и других участников движения", – выделил председатель совета директоров ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
Изучите дополнительно нужный материал на тему нормативное. Это вероятно может оказаться полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий